суббота, 19 февраля 2011 г.

Венок шиповника


Дизайн Kazuko Aoki, лен Zweigart Belfast 32, мулине DMC
 

23 коммент.:

  1. Краса... Цікаво, як ви його згодом оформите:)

    ОтветитьУдалить
  2. Blueberry, дякую, сподіваюсь, колись руки дойдуть до пошиття невеличкої подушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! И какая чудесная должна получиться подушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый веночек! Яркий и радостный) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Yulssen и Vena. Я уже прикупила ярко красный лен. Осталось только выкроить время.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный веночек, один из моих любимых дизайнов у Казуко Аоки! Подушка будет отличная, уютная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиииво!Выкраивайте время,мы будем ждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, очень красивый веночек!! Шикарная подушечка будет!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и аккуратный! Очень на оформленный хочется взглянуть, в красном будет шикарно

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто в восторге от такой красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой, какая красота!!! никогда особно не любила вышивку и вышивать, но это.... просто нет слов, как прекрасно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Irina, это дизайны японской художницы. Каждая из ее работ заслуживает особого внимания! Книги у нее просто загляденье, хочется вышить все и сразу. Сейчас я вышиваю еще один из ее дизайнов.

    ОтветитьУдалить
  13. Просто сумасшедший венок!!!
    В том смысле, что с ума можно сойти от красоты))))
    Очень здорово выглядит!!!
    Я под впечатлением!!!

    ОтветитьУдалить
  14. AliceKiss, большое спасибо! Очень приятно познакомиться, ведь у вас я нашла тоже очень много шикарных работ!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!Тоже очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  16. Merhaba

    Çok beğendim bloğunuzu, ellerinize sağlık :)

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый веночек! шиповник всегда хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооочень нравится Ваши работы и блог! Приглашаю за наградкой ;)
    http://donnafelice-handmade.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная работа! Очень-очень нравится :)) И блог у Вас также замечательный.

    ОтветитьУдалить

© Лаванда, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena