воскресенье, 22 августа 2010 г.

Sommerquadrate



Тадам! Вот и готов этот замечательный дизайн! Мулине я использовала DMC, канва неизвестного происхождения.

36 коммент.:

  1. Ух ты!!! Очень красочно, и оформление то, что надо! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. потррясающе красиво и жизнерадостно! очень люблю немецкие дизайны!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрится шикарно! оформление интересное. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Очень тяжело мне далась эта работа, в среднем по неделе на квадрат (если не считать другие работы). Начала я после рождества и закончила неделю назад. Теперь только маленькие проэкты.

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР-ПУПЕРРРРРРРР)))))))))Очень нравиться)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный дизайн и оформленно очень красиво. Побродила по блогу...очень понравились ваши работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы герой!!!!! Очень красиво! Вот бы собраться и вышить хотя бы парочку из всех квадратиков))

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительно! Квадратики чудесны, просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, очень красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
  10. E' tutto meraviglioso...quello che le tue mani creano!!

    lolly from ITALY
    http://www.ricamaeamaconme.splinder.com/

    ОтветитьУдалить
  11. МЕГА-ярко-солнечная Работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооочень красиво получилось! Я тоже засматриваюсь на этот дизайн, может когда-нибудь руки до него дойдут!

    ОтветитьУдалить
  13. Евгешшшка, спасибо! Решиться, действительно тяжело, дизайню не такие простые, как кажеться на первый взгляд, особенно тексты бекстичем! Но работа несет столько положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  14. волшебная работа! оформление очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень мило и уютно, особенно понравились нежные розочки :) поздравляю вас с окончанием такой замечательной работы! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Анна! Работа потрясающая, уже который день захожу сюда полюбоваться на нее:) Получилось изумительно! Можно у вас спросить где достать эту схемку? У меня много книг Актуфактум, но этого нет. Буду признательна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  17. Большое спасибо за теплые отзывы! Ирина, все мои книги Акуфактум с этого сайта http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?showtopic=86022&st=0 там много всего интересного. Если не найдете или не получиться скачать, пишите.

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная работа! Шакарная и необыкновенно красивая!
    Приглашаю в свой блог:
    http://embroidery-theholiday.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день. Взялась вышивать этот же дизайн на 22-й Аиде. что-то мне кажется, крупный он выйдет. Не подскажите, какой у вас размер каждого квадрата? И где взяли такую правильную рамочку?)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравилась Ваша работа! Я недавно тоже заинтересовалась дизайнами от Acufactum, и сразу же возник вопрос - они используют собственную карту цветов? Подбор в DMC Вы делали сами? Просто в их журналах на схемах цвет ниток несколько отличается от цвета на фото готовых работ.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный, в дизайнах Acufactum используется немецкое мулине двух видов (в ключах они обозначаються HF и VH). На сайте фирмы есть таблица перевода в ДМС. Если не найдете, напишите адрес, я вышлю. Немецкие нитки действительно отличаются, они толще и матовые, оттенки более спокойные.

    ОтветитьУдалить
  22. Tari, я давно уже не вышиваю на аиде, мне больше нравиться лен и равномерная ткань. Этот дизайн я вышивала на равномерке, а квадраты у меня получились по 11,4 см. Рамочку заказывала в багетной мастерской. Вообще работа получилась 50*50см.

    ОтветитьУдалить
  23. Скажите, пожалуйста, а где Вы берете книжки со схемами? Никак не могу понять где они продаются!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  24. ulch4a, схемы я в основном беру из интернета и распечатываю. Очень хороший сайт есть, называется девичник, с права у меня есть на него ссылка. Если зарегистрироваться, можно найти много интересного.

    ОтветитьУдалить
  25. Большое спасибо!!! посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающее оформление и вышивка бесподобная! о
    Очень понравились ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  27. Красивая, яркая и стильная работа!!!
    Попала к вам случайно и обалдела... :))) Скорей полезла внутрь, что б рассмотреть детали... :)
    Если не сложно, напишите, пожалуйста, название книги с этим дизайном... :) Буду признательна! :))

    ОтветитьУдалить
  28. У Вас красивые работы! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный, схема из этой книги http://www.acufactum.de/sommer_buchauszug_aus_meine_jahreszeiten.html

    ♥Dasha♥, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  30. Анна, помогите пожалуйста с переводом вот этих номеров ниточек из этого дизайна в дмс:
    2099 3987 Е815 Буду ОЧЕНЬ благодарна!

    ОтветитьУдалить
  31. Е815 -это металлизированные нитки ДМС. Вместо 3987 я использовала 988 ДМС, 2099 - 368ДМС. Я уже не помню, чем я мотивировалась при выборе именно этих оттенков, очень давно было!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой! Просто супер! Первый раз встречаю нечто подобное!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое! Существует целая серия подобных дизайнов у этого производителя. Мне особенно нравятся морские квадраты.

    ОтветитьУдалить

© Лаванда, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena