воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Обруч для принцессы.

Недавно мне поступил заказ, неисполнить который я просто не могла. Понадобился срочно огромный цветок в волосы. Обдумав массу вариантов я остановилась на обруче.



Для этого мне понадобился красивый большой цветок розы, готовый обруч в тон, клей "Момент". Розу я приклеила на полоску - основу, обернула ее вокруг обруча и тщательно заклеила. Получилась довольно крепкая конструкция.

В роли модели выступает заказчица - моя дочь Маша .

4 коммент.:

  1. Симпатичные у Вас заказчицы))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, это моя прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, может это потому что я обожаю украшения в виде цветов, но мне кажется работа изумительная!

    ОтветитьУдалить
  4. заказчица красивая и со вкусом-украшение волшебное!

    ОтветитьУдалить

© Лаванда, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena