воскресенье, 22 ноября 2009 г.

ЛЕТО! ВОЗВРАЩАЙСЯ!


Еще не закончилась осень, а я уже мечтаю о лете. По этому я просто не могла пройти мимо этого дизайна Christiane Dahlbeck. Какая прелесть эти маленькие птички. Они округлые без углов и выступов благодаря мелкой канве и крестикам.

Цветочки мне напоминают те петунии, которые я каждый год выращиваю как рассаду на подоконнике и потом высаживаю в сад
   

7 коммент.:

  1. Как мне нравится! Замечательный дизайн и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Да дизайн неотразимый, у вас такой нежный, а рамочка то как подобралась, прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне у вас всё нравится! Глаз не возможно оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо Татьяна2010! Здесь в блогах еще много всего интересного, как зайдеш...

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть! летним ветерком повеяло!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась вышивка!!! Если можно схемку на alla_1275@ukr.net Заранее очень благдарна!

    ОтветитьУдалить

© Лаванда, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena