вторник, 8 декабря 2009 г.

Мои работы



Мои первые работы - это подушечки для моих деток. Специально выбрала этот дизайн, он мне показался более простым в исполнении, много участков одноим цветом, для того, чтобы научиться крестикам и "набить руку".
Потом были маки для кухни:

Мимо этих мишек я просто не могла пройти. Купила схему, канву, мулине ДМС. Все вышло довольно симпатично, но за неимением опыта я сделала массу ошибок. Зато эта работа стала отправной точкой и дальше все пошло как по маслу.
 
 Я стала настолько уверена в своих силах, что стала делать подарки: подруге на день рождения

Подушка для дочки подруги
 
Геацинт для мамы
 
Летом я тоже не ленилась, вышила греческий остров Майкла Пауэла
 
Еще я люблю вышивать мелочевку, но единственное, что я нашла, это буковка для пижамы сына, которого зовут Андрей
 

2 коммент.:

  1. какие чудесные у вас работы, Аня! я вот тоже этих мишек прикупила, может в детскую будут, но пока мечтаю о них,а про ошибки знаете только вы и пусть это будет секретом, потому шо они изумительные, и подушка для дочери подруги славная(смешно, но тоже запаслась этой схемкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько всего и большого, здорово! а я тоже такие маки вышивала, приглашаю в гости! :)

    ОтветитьУдалить

© Лаванда, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena