суббота, 11 февраля 2012 г.

Награда!

Большое спасибо  Donna Felice ! Ну и семь вещей о себе:
1. Моя жизнь - это моя семья, муж, дети, родители. Как поется в песне "День без тебя я точно выдержу, а на второй пойду по земле искать". Это обо мне. так сильно я всех люблю!
2.Живу в самом грязном городе не планете (по крайней мере мне так кажется). Мечтаю поселиться на берегу моря или недалеко от густого-густого леса.
3. Работаю на кондитерской фабрике, которая выпекает самое вкусное на Украине овсяное печенье и очень горжусь своей работой.
4. Как и многие, мечтаю побывать во Франции и Италии.
5. Очень люблю книги по кулинарии, читать и готовить по ним, а так же кулинарные блоги и журналы. Пеку домашний хлеб и часто балую семью сладеньким.
6. Обожаю слушать музыку и заходя в дом первым делом включаю магнитофон, а садясь в маршрутку достаю телефон и наушники. Сейчас моими любимчиками являются Club Des Belugas, Adele, Caro Emerald но не сменными лидерами являются Ella Fitzgerald & Louis Armstrong.
7.Очень люблю старое кино. Фильмом, который я посмотрела несчетное количество раз и буду еще смотреть является "Приходи в сентябре". Мне он нравится за ненавязчивый сюжет, за красивейшие наряды, за виды из окна и с террассы. А еще в нем снимается Джина Лолобриджида и шикарный Рок Хадсон. Еще люблю "Сабрина" , "Двое на дороге" с Одри Хепберн, да все ее фильмы.

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Лаванда, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena